wigs for women wig types hair extensions for short hair headband wigs human hair wigs wig types sepia wigs wigs for black women forever young wigs synthetic hair lace wigs wig store human hair falls sherri shepherd wigs lace front wigs best wigs wigs for black women raquel welch wigs lace front wigs human hair wigs wigs for black women wigs for women cheap wigs lace front wigs human hair wigs hairpieces for women
Академия детства - Визитка

Видео презентация

Визитка консультационного центра

«Мы вместе»

Наименование программы

Консультационный центр «Мы вместе»

по оказанию психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с ТНР, педагогам ДОО, работающим с детьми с  ТНР и  коррекционной помощи детям с ТНР

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани

Дата утверждения программы

Утверждена в новой редакции педагогическим советом №3 от 26.01.2017г.

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сада № 151 комбинированного вида» Ново- Савиновского района г. Казани

Цель программы

- создание оптимальных условий для обеспечения консультационной помощи родителям детей с ТНР, осуществление квалифицированной, консультативной поддержки семей, воспитывающих детей с ТНР;

- создание психолого-педагогических условий для обеспечения коррекции недостатков речевого развития у детей от 3 лет и старше, оказание коррекционной (психолого-педагогической) помощи детям с ТНР, социальная адаптация детей с ТНР в обществе;

- создание условий для оказания методической помощи педагогам ДОО по работе с детьми с ТНР. Оказание консультативной помощи педагогам ОО ДОО в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста с ТНР.

Задачи программы

- своевременное выявление детей с ТНР;

- определение потребностей семьи, воспитывающей детей с ТНР;

- комплексная психолого-педагогическая диагностика речи детей дошкольного возраста;

- коррекция речевых нарушений (осуществление индивидуально-ориентированной медико-психолого-педагогической помощи детям с ТНР);

- участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры родителей, воспитывающих детей с ТНР, педагогических работников ДОО.

Участники программы

Дети с ТНР, родители (законные представители), педагоги ДОО, работающие с детьми с ТНР

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Пакет локальных нормативных документов, регламентирующих образовательный процесс в консультационном центре (КЦ);

Устойчивое функционирование системы работы КЦ;

Появление позитивных изменений в качестве предоставления помощи КЦ, удовлетворяющих личностные и общественные потребности;

Родители:

- оптимизация детско-родительских отношений;

- повышение роли семьи в воспитании и развитии ребенка;

- повышение психолого-педагогической культуры родителей, воспитывающих детей с ТНР.

Дети:

- улучшение качества речи;

- гармоничное развитие ребенка с ТНР;

- социализация ребенка в обществе сверстников.

Педагоги:

- эффективное взаимодействие в вопросах коррекционной работы с детьми с ТНР;

- овладение современными технологиями консультативной помощи родителям;

- овладение дистанционными формами взаимодействия с родителями и коллегами по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста

МБДОУ «Детский сад № 151»:

- повышение рейтинга в образовательном пространстве;

- модернизация образовательной среды МБДОУ путем внедрения новых технологий и направлений работы с родителями, обогащения материально-технической базы;

- создание электронной инфозоны, которая будет служить для размещения объявлений, фото и видеоотчетов о прошедших мероприятиях, рекомендации специалистов, актуальной новостной информации;

- повышение качества предоставляемых услуг;

- привлечение внебюджетных средств.

Педагоги других ДОО:

- возможность использовать опыт работы консультационного центра МБДОУ № 151;

- возможность направлять на консультацию родителей и детей в МБДОУ № 151;

- возможность получить консультацию и методическую помощь у специалистов консультационного центра МБДОУ № 151;

- повышать свою квалификацию в рамках курсов повышения квалификации, проводимых на базе  МБДОУ № 151.

Специалисты.

Функции специалистов

Петручик

Татьяна Борисовна

(Заведующая)

Координация работы консультационного пункта

Солопий

Анна Владимировна

(Старший воспитатель)

Методическое обеспечение работы специалистов, консультирование

Чугунова

Людмила Владимировна

(Старший воспитатель, педагог Монтессори)

Оказание учебно-методической и научной поддержки участникам консультационного центра.

Развивающие занятия с детьми с ТНР, консультации с родителями, педагогами.

Тарасова

Виолетта Юрьевна

(Учитель-логопед)

Консультирование родителей по вопросам речевого развития детей (очные консультации, скайп-консультации, форум на сайте детского сада).

Оказание методической помощи родителям в вопросах домашних занятий с детьми с ТНР.

Коррекционные занятия с детьми с ТНР (индивидуальная, подгрупповая, групповая формы работы).

Консультирование педагогов по вопросам коррекции ТНР, занятий с детьми с ТНР, не получающими специализированной помощи (очные консультации, форум на  сайте детского сада).

Сайдбаталова

Гузель Ахметгалиевна

(Учитель-логопед)

Минкина

Лира Энгеловна

(Учитель-логопед)

Консультирование родителей детей с ТНР по вопросам речевого развития и коррекции речевых нарушений.

Мастер-классы для педагогов и родителей по проведению артикуляционной  и дыхательной гимнастики.

Занятия по постановке и автоматизации звуков.

Обучение родителей приемам логопедического массажа.

Пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей.

Деусова

Марина Александровна

(Учитель-логопед)

Шувалова

Анна Николаевна

(Педагог-психолог)

Консультирование родителей по вопросам развития когнитивных процессов у  детей с  ОВЗ (ТНР).

Консультирование родителей по вопросам семейного воспитания детей с ОВЗ (ТНР).

Консультирование педагогов по вопросам построения индивидуального маршрута  детей с ТНР, психолого-педагогического процесса детей с ТНР в группе.

Проведение коррекционных и развивающих занятий с детьми с ТНР (подгрупповая и индивидуальная работа): развитие памяти, внимания, мышления, регулировка психоэмоционального состояния.

Абашева

Юлия Александровна

(Музыкальный руководитель)

музыкальное сопровождение коррекционных занятий с логопедом, подбор музыкального материала для логоритмики.

Режим работы

v  Для родителей:

2 раза в неделю по графику

v  Для детей:

по индивидуальному графику – коррекционная работа

v  Для педагогов ДОО:

1 раз в месяц