wigs for women wig types hair extensions for short hair headband wigs human hair wigs wig types sepia wigs wigs for black women forever young wigs synthetic hair lace wigs wig store human hair falls sherri shepherd wigs lace front wigs best wigs wigs for black women raquel welch wigs lace front wigs human hair wigs wigs for black women wigs for women cheap wigs lace front wigs human hair wigs hairpieces for women
Академия детства - Научно-методическое обеспечение

  

 Научно-методическое обеспечение

Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т. В. Волосовец, О П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др. Под. ред. проф. Л. В Лопатиной. — СПб., 2014. — 448 с.

Атлас для экспериментального исследования отклонения в психической деятельности человека/ Под ред. А.И.Полищука, А.Е.Видренко. – Киев, 1980.

Ахметзянова А.И. Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете // Филология и культура. Philology and Culture.-Казань: Издательство Казанского университета, 2015.-№ 1(39).-С.301-307.

Ахметзянова А.И. Организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Казанском федеральном университете // Образование и саморазвитие. - 2014. - № 2 (40). - С. 208-212.

Баль Н. Н., Дроздова Н. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. – Минск, 2010. – 152 с.

Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психическая диагностика интеллекта и личности. – Киев, 1978.

Волосовец Т.В, Кутепова Е.В. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.

Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: АРКТИ, 2002.

Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции. – М. : Книголюб, 2003.

Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. – М., 2004г.

Кириллова Е. А. Психолого-педагогические аспекты обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования // Актуальные проблемы современной педагогической науки: Материалы Международной научно-образовательной конференции (18-19 декабря 2014г.): Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова.– Казань: ТРИ «Школа», 2014. – с.355-358.

Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями/ В.М.Акименко. – Изд.3-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.

Логопедия: учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / [Л. С. Волкова и др.]; под р ед. Л.С. Волковой.—Изд. 5-е, перераб. и доп..—Москва: ВЛАДОС, 2008.—703 с.

Лынская М.И. Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии. Конспекты занятий. – М.:ЛОГОМАГ, 2015.

Развитие речи детей 3-4 лет с ЗРР./Е.В.Мазанова. – М.:Издательство ГНОМ, 2014.

Положение о признании лица инвалидом (утв. Постановлением правительства РФ от 13 августа 1996 г. N 965 (с изменениями от 21 сентября,26 октября 2000 г.))

Проблемы диагностики умственного развития учащихся/ Под ред. З.И.Калмыковой. – М., 1975.

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи/ Г.В.Чиркина. – М.: Просвещение, 2010.

Пятница Т.В., Башинская Т.В. Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Ч.1. Ч.2. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

Развитие речи у аутичных детей: методические разработки/Л.Г.Нуриева. – М.: Теревинф, 2015.

 

 Библиотека тестов и методик, используемых в работе Консультационного центра

 

     Методики,   предназначенные для диагностики речевого развития дошкольников и младших школьников.

Методика обследования речи Даскалова Д.Г.

Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. Дидактические материалы для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста.

Нищева. Н.В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста (3-4 лет)

 Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с ОНР (от 4-7 лет)

О.И. Крупенчук Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста.

О.Б. Иншакова  Альбом для логопеда

 Т.А. Ткаченко Альбом индивидуального обследования дошкольника.

 В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко Экспресс – обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста

 В.М. Акименко. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями.

Е.В.Мазанова Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР.

О.И.Лазаренко Диагностика и коррекция выразительности речи детей.

 

Методики, предназначенные для диагностики дисграфии и дислексии

Т.А. Фотекова Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников.

 И.А.Смирнова  Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму.

 

Методики, предназначенные для диагностики развития познавательной сферы

Н.Л. Белопольская Недостающие предметы. Психодиагностическая методика.

Н.Я. Семаго, Н.М, Семаго Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка (дошкольный и младший школьный возраст).

 

Методики, предназначенные для обследования моторного ритма

Методика обследования отдельных структурных компонентов моторного ритма предназначена для детей дошкольного возраста и разработана с учетом приемов, предложенных Л.С. Медниковой.

 

Методика обследования моторного ритма у детей младшего школьного возраста:

А.Р.Лурия для нейропсихологического изучения слухомоторных координаций;

Х.Бирч, Л.Белмонт для изучения слухо-зрительных связей в модификации Н.Н. Волосковой.

 

Методики, предназначенные для обследования речевого ритма

Методика Л.С.Медниковой для обследования речевого ритма у детей дошкольного   возраста.

 

Методики преодоления ОНР

В.П.Глухов. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР.

Р.И. Лалаева, Н.В.Серебрякова Формирование правильной разговорной речи у дошкольников.

Т.Б.Филичева , Г.В.Чиркина Устранение ОНР у детей дошкольного возраста

Т.А. Ткаченко Если дошкольник плохо говорит.

 

Методики преодоления дизартрии

Е.Ф. Архипова Стертая дизартрия у детей.

 

Методики преодолений речевых нарушений у детей с РАС. Преодоление моторной алалии

М.И. Лынская Преодоление алалии и ЗРР у детей.

 Л.Г. Нуриева. Развитие речи у аутичных детей.

 Т.В.Пятница, Т.В, Башинская Система коррекционного воздействия при моторной алалии.

 

Методики предупреждения и преодоления дисграфии и дислексии

 В.А.Ракитина Предупреждение нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста.

 Е.В.Мазанова Логопедия. Оптическая дисграфия. Коррекционная методика.

Н.А.Абрамова Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза. Коррекционная методика

 

Методики преодоления заикания у дошкольников и младших школьников

Шевцова Е.Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания

Н.А. Власова и Е.Ф. Рау  Методика логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста.

Н.А. Чевелева Система коррекционной работы с заикающимися дошкольниками в процессе ручной деятельности.

Система преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения в целом программы средней, старшей, и подготовительной групп детского сада – С.А. Миронова

 

Методика Селиверстова В.И. для логопедической работы с детьми в медицинских учреждениях (в амбулаторных и стационарных условиях).

 

Система использования игр (дидактических, с пением, подвижных, игр-драматизаций, творческих игр) с заикающимися детьми 4-5, 5-6, 6-7 лет . Волкова Г.А.

 

Система целенаправленных игровых приемов и ситуаций для логопедических занятий с заикающимися детьми И.Г. Выгодской, Е.Л. Пеллингер, Л.П.Успенской для   формирования у детей навыков самостоятельной речи.

 

 Методика проведения занятий по логопедической ритмике с заикающимися детьми дошкольного возраста – Н.А.Рычкова.

 

 Фонетическая ритмика. Практикум по работе со слабослышащими детьми. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н.

 

Поварова И.А. Практикум для заикающихся.